Существует множество мнение вокруг больших данных и того, как они могут помочь компаниям лучше работать. Если вы хотите увеличить продажи своей продукции и улучшить маркетинговые кампании, то вот несколько практических советов по сбору ценных данных:

1. История покупок.

Каждый современный интернет-магазин – способен генерировать полезные данные на основе предыдущих покупок пользователей. Наиболее ценными данными, связанными с пользователями являются:

  • Категория предпочтительных продуктов.
  • Ценовой диапазон.
  • Сумма месячной покупки.
  • Интервалы между заказами.

Данные, полученные из истории покупок, могут быть легко получены из административной области и использованы для добавления товаров в любимую категорию покупателей и ценовой диапазон. Это напрямую увеличит продажи в интернет-магазине.

2. Добавленные, но не купленные продукты из корзины.

Покупатели не добавляют товары в корзину случайным образом. Есть много причин, по которым некоторые товары, добавляются в корзину, но при этом редко покупаются. Вот некоторые из причин:

  • Стоимость продукта превышает бюджет покупателя, из-за чего он ждет снижения цены.
  • Покупатель хочет посмотреть на другие подобные варианты перед покупкой.
  • Слишком маленькая необходимость в продукте.

Беглого взгляда на такие корзины с учетом демографии и поведения покупателей будет достаточно, чтобы понять, что нужно сделать для увеличения продаж. К примеру, вы можете предложить скидки на определенные товары, или напомнить пользователям о товарах, которые они добавили в корзину.

3. Список желаний.

Эта функция является золотой жилой для владельцев интернет-магазинов. Изучение пожеланий расскажет вам о стремлениях покупателей и возможных покупках. Например, Amazon проделал замечательную работу в этой области, предоставив покупателям возможность искать продукты через список желаний.

Покупатели могут быть уведомлены, когда в их списке желаний происходят определенные изменения. Например:

  • Снижение цен.
  • Специальное предложение.
  • Обновление продукта.

При проведении специальных распродаж списки желаний могут быть очень ценным ресурсом. Приложите усилия, чтобы проанализировать данные из списка желаний и спланируйте изменения для зарегистрированных пользователей.

4. Реферальный трафик.

Чтобы ускорить рост и увеличить продажи, владельцы интернет-магазинов вкладывают средства в партнерский маркетинг. Трафик, который поступает от таких партнерских ресурсов, также приносит разнообразные данные, которые можно добывать с помощью Google Analytics или других инструментов. Этот трафик можно проанализировать, чтобы узнать:

  • Каналы, генерирующие максимальный трафик.
  • Географические регионы с самым высоким спросом.
  • Новые пользователи от разных источников.
  • Выводы, связанные с продолжительностью сеансов и коэффициентом конверсии.

5. Понимание страниц.

Некоторые страницы интернет-магазина являются более важными, чем другие, с точки зрения продаж, и всегда важно знать, как они работают индивидуально. Опять же, такие инструменты, как Google Analytics и ClickTale, могут помочь вам найти показатели, которые дадут четкое понимание о:

  • Производительности страницы.
  • Источниках трафика.
  • Области улучшения.
  • Показателях отказов.

Собрав разнообразный набор данных о страницах, вы сможете вносить радикальные изменения, чтобы улучшить восприятие посетителей.

6. Профили пользователей.

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем больше опыта вы можете получить в долгосрочной перспективе. По этой причине интернет-магазины хранят очень ценные пользовательские данные и предпринимают шаги, чтобы собрать как можно больше данных. Ниже представлены данные, которые влияют на расширение продукта, а также маркетинговый подход:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Семейное положение.
  • Уровень доходов.

Современные интернет-магазины предоставляют функции создания отчетов на основе пользовательских данных. Аналитика также проливает свет на демографию, что дает полезные данные о возрасте и поле клиентов.

7. Поиск по интернет-магазину.

Поиск – это популярный канал для поиска продуктов на интернет-магазинах. Поисковые запросы, сделанные зарегистрированными пользователями, могут рассказать о том:

  • Что они ищут?
  • Какой тип ключевых слов они используют?

Ценные данные также могут быть собраны из поисков, проведенных незарегистрированными пользователями. Популярные интернет-магазины используют эти данные для того, чтобы предлагать аналогичные товары покупателям в специальном разделе.

8. История покупок.

Помимо активности в интернете, некоторые бренды также имеют физическое присутствие. Компании, которые осознают важность пользовательских данных, собирают номера мобильных телефонов, электронную почту, даты день рождения и другие данные для создания базы данных, которая может использоваться для адаптации опыта и улучшения обслуживания клиентов.

Ведущие бренды используют сложное программное обеспечение для сбора этих данных, а затем используют их для информирования покупателей о:

  • Предстоящих скидках.
  • Новых поступлениях продуктов.
  • Полезные ресурсах.