Сложно спорить о необходимости продвижения сайта, поскольку конкуренция в интернете настолько велика, что за более или менее внятное время сложно хотя бы мельком ознакомиться со всеми сайтами посвященными данной конкретной теме. Следовательно, чтобы пользователи попадали именно на ваш сайт, для него нужно использовать приемы продвижения. И статейное продвижение специалисты рекомендуют в первую очередь.

Что представляет собою статейное продвижение сайта?
Выглядит такое продвижение очень просто – в специально написанной статье, которая размещается на сайте-доноре, находятся 1-3 ссылки на продвигаемый сайт. Поисковые системы индексируют данную статью, что положительно влияет на позицию продвигаемого сайта в выдаче поисковых машин. Но почему ссылка должна размещаться именно в статье? Конечно потому, что такое продвижение выглядит для поисковых машин наиболее естественно.

Кризис – лучшее время для продвижения сайтов

Где размещать такие статьи?
Требования к сайту-донору просты – такой сайт не должен быть сильно забит рекламой и подобными статьями, которые служат для продвижения. Сайт-донор должен быть заполнен контентом, который интересен людям. Его ТИЦ должен быть никак не менее 10-20. Не имеет смысла размещать статьи на слишком молодых сайтах, в разделах сайта, которые недоступны поисковикам.

Когда размещать статьи?
С момента появления сайта. Не стоит накупать множество статей разом, не стоит также делать большие паузы в подобном продвижении. Занимайтесь им планомерно, наряду с другими методами и даже для совсем молодого сайта возможно достичь впечатляющих успехов.