Раскрутка сайта (поисковое продвижение) это эффективный, но долгосрочный инструмент рекламы. Проще говоря, первые результаты можно будет получить только после двух-трех месяцев работы над сайтом. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, продвижение сайта связано с адаптацией сайтов под алгоритмы работы поисковых систем. Следовательно, все вносимые изменения должны быть замечены (проиндексированы) поисковиками, а это происходит периодически (раз в две недели-месяц). Во-вторых в ходе работы над ресурсом может потребоваться корректировка схемы продвижения, что увеличивает срок работы над сайтом. И, наконец, в-третьих, достижение позиций в ТОП-10 зависит от действий поисковых систем, которые сложно предугадать.

То, насколько эффективным и успешным окажется поисковое продвижение веб-сайтов, зависит от множества факторов: возраста и состояния ресурса, выбранных ключевых слов, конкуренции на рынке и так далее. Бывает так, что сайт продвигается в ТОП-10 за два месяца, а бывает за полгода. Существуют некие условные сроки это примерно три месяца, но в каждом конкретном случае могут возникать свои нюансы. При этом важно помнить, что продвижением сайта (поисковым SEO) нужно заниматься регулярно: недостаточно один раз продвинуться в ТОП-10 и забыть о сайте. Только постоянная и планомерная работа над сайтом гарантирует вам стабильное нахождение в ТОП-10.

При этом согласно ряду исследований продвижение сайта (поисковое SEO) значительно эффективнее по соотношению цена-качество, чем любые другие виды рекламы, даже несмотря на то, что для раскрутки нужна тщательная и порой длительная подготовка. Кроме того, в ходе поискового продвижения веб-сайта ведется работа над самим ресурсом, который является вашей собственностью. Вы вкладываете деньги в свой собственный бизнес, а не чужие рекламные площади, плакаты или сайты.

Срок эффекта от поисковой раскрутки сайта

Технически поисковая оптимизация интернет-сайта в большинстве случаев длится недолго: написать текст и метатеги, откорректировать код сайта в случае необходимости, разместить новую информацию. Но для того, чтобы оптимизация сработала нужно сначала проанализировать сайт и выбрать наиболее релевантные страницы. После размещения текстов в течение месяца нужно постоянно проверять индексацию сайта и исправлять ошибки и неточности.

Работу оптимизатора можно сравнить с работой врача. Скорость выздоровления (достижения позиций в ТОП-10) на 50% зависит от врача (оптимизатора), на 30% от пациента (сайта) и на 20% от стечения обстоятельств (действий поисковой системы). Для обеспечения максимальной эффективности необходимо постоянное наблюдение и регулярные обследования у специалиста.