Веб-аналитика.

Возможности веб-аналитики для развития
и расширения сайта.

Представим ставшую обычной ситуацию. Пользователь хочет заказать товар или услугу онлайн. Первым, на помощь, приходит поисковик. Допустим, ваш сайт будет одним из первых в выдаче, вызывающий желание ознакомиться с информацией. Вы много усилий и финансов вложили в создание и оптимизацию сайта. Теперь, с появлением первых посетителей, важно понять, достаточно ли того, что вы уже сделали. Данные исследований говорят о том, что только 40% купят в интернете. Понятно, что из этих сорока лишь немногие приобретут что-либо именно у вас. Остальные будут советоваться с друзьями, идти в магазин, консультироваться с экспертами. В итоге решение о покупке принимается на основании доверия. Понять, что смутило или привлекло потенциального покупателя на вашем сайте, поможет веб-аналитика. Благодаря веб-аналитике специалисты собирают, измеряют, интерпретируют данные о посетителях сайтов. Полученные данные обрабатываются и на основании выводов производятся улучшения, принимаются решения. Таким образом, осуществляется управление сайтом.

Наиболее результативные данные предоставляют: юзабилити-анализ, анализ показаний счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика. Юзабилити – формирует представление, как человек воспринимает сайт. Счетчики информируют об источнике трафика на сайт. Непременно пригодится знание психологии и умение отслеживания закономерности. На основании всех полученных данных делается заключение и рекомендации. Рекомендации могут быть совсем простыми, но основаны они на комплексном, научном и экспертном подходе. Всегда проводятся тестирование рекомендуемых мероприятий, для понимания того, что лучше работает. Улучшения и оптимизация работы веб-ресурса, как следствие анализа полученных данных приведет и, что самое главное, удержит целевую аудиторию вашего продукта. Одна из задач веб-аналитики – снизить расходы на рекламу. Возможности веб-аналитики для развития и расширения сайта сложно переоценить.

Использование систем веб-аналитики:
Яндекс.Метрика.
Яндекс.Метрика - это бесплатный сервис веб-аналитики, разработанный в недрах российской компании Яндекс. Публичный запуск состоялся в 2009 году, и с тех пор популярность его неизменно растёт среди интернет-маркетологов, веб-мастеров и просто владельцев сайтов
Google Analytics.
Google Analytics – это сервис веб-аналитики от компании Google, запущенный в 2006 году. Возможности Google Analytics не только включают практически всё из доступного в Яндекс.Метрике, но и значительно его превосходят. Это самая продвинутая система веб-аналитики из всех существующих в мире.
Call-tracking.
Отследить звонки пользователей, иметь статистику, которая будет максимально детализированной, принимать решения относительно увеличения количества офлайн-конверсий дает возможность уникальная технология, получившая название Call-tracking. Суть работы ее заключается в том, что осуществляется привязка каждого отдельного звонка к источнику, что дает возможность получить по каждому из них информацию.

Используя систему веб-аналитики, Вы всегда сможете с хирургической точностью отслеживать, с каких сайтов и запросов к Вам пришли, сколько времени провели на сайте посетители, каков процент отказов (когда человек зашел и, не увидев нужной информации, вышел со страницы). И самое главное, достигли ли они цели: например, посмотрели страницу акции или контактов, или оставили свой номер телефона в форме обратной связи.


Статьи по теме.

<

Онлайн заявка

Внесите информацию о вашем проекте в форму, и мы предложим оптимальные сроки его реализации и сформируем примерную стоимость.